Общее представление
Продвижение товаров на маркетплейсах необходимо продавцам, кто продвигает свой личный бренд и хочет увеличить оборот своего бизнеса.
Ко мне обратился Сергей, который оказывает услуги продавцам товаров и продвигает их в топовые позиции, делает их товары более популярными.
У Сергея собственный бизнес по фулфилменту (комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки) и есть отдельная команда для продвижения товаров других бизнесов.
Wildberries – это Российский маркетплейс, который объединяет селлеров и покупателей со всей России.
Wildberries Robot Combain
Точка А
Самый главный способ продвижения товаров – это покупка. Чем больше покупок, тем выше позиции он занимает и тем больше растет его видимость и популярность среди других покупателей. Менеджеры Сергея изначально делали все руками, подготавливали аккаунты, заполняли их и делали видимость реальных покупателей.
В их работу входил большой комплект ручного и монотонного труда, начиная от создания аккаунтов, заполнения, подвязки платежных данных и другой информации.
Например, к Сергею обратился продавец на Wildberries/Ozon с товарами 18+, он продает вибраторы и всякие интимные вещи.
Задача продавца заключалась в продвижении товара “Вибратор Женский стимулятор с пультом” по конкретному ключевому запросу “вибраторы женские”.
Таким образом менеджеры заходил с каждого аккаунта и через поиск набирали ключевой запрос, осуществляли поиск товара с определенным артикулом, добавляли в корзину и делали покупки.
Тем самым рейтинг товара рос относительно кол-ва просмотров и Wildberries по его алгоритмам чаще показывал товар интересующимся покупателям.
Всё это у менеджеров занимало много времени, только на продвижение одного товара уходило около 14 дней, поскольку вся работа делалась руками.
1 менеджер может одновременно комфортно работать только с 1 вкладкой браузера и соответственно 1 аккаунтом в 1 единицу времени.
И по очереди менять аккаунты. Но это занимает уйму времени, сил и энергии. Тем более человек не может это делать круглосуточно!
Выходил общий оборот за оказание услуг порядка 500 000 рублей с одного клиента и больше невозможно было выжать без автоматизации процессов.
Точка Б
Сергей и его команда обратилась ко мне и я разработал универсальный Бот WildberriesOzonMonsterBot, способный выполнять следующие задачи в авто-режиме:
- Создание профилей
- Прогрев профилей
- АвтоВыкупы
- Сборы Данных ПВЗ после покупки
- Сборы отзывов на товары
- Оставление отзывов на них
- и другие доп. функции.
WildberriesOzonMonsterBot способен разгоняться в 200 потоков и заменять этих самых менеджеров по работе, потребуется всего лишь 1 оператор бота, а не 40 как ранее.
Сергей не стал заменять ботов своих сотрудников, однако выдал каждому из них этот инструмент и производительность продвижения выросла в 108 раз.
Если ранее каждый менеджер тратил по 5 минут на создание 1 аккаунта (туда входит подключение симкарты в телефон, прием смс для регистрации, без заполнения), на заполнение порядка 3 минут. Итого суммарно на создание 1 аккаунта уходило около 8-10 минут.
С появлением Бота WildberriesOzonMonsterBot всё изменилось и стало куда быстрее. Скорость создания аккаунтов сократилась в 4-5 раз.
Бот делает 1 аккаунт за 1-1.5 минуты с учетом заполнения.
Далее менеджеру необходимо было прогревать аккаунт, посещать разные сайты с целью увеличить его человекоподобие. На это в среднем уходило порядка 1 суток если не больше.
Передав эту задачу боту, он автоматически справляется всего за 6 часов. Производительность выросла в 6 раз.
Касаемо выкупов то тут конечно же выходило немеряно времени у менеджера, он сидел и переключал аккаунт за аккаунтом и осуществлял покупки.
А если необходимо было сделать 100-300 покупок за день, то это можно рихнуться.
И тут на помощь пришла функция АвтоВыкупы, которая избавила менеджеров от головняка, теперь они просто сидят кайфуют на работе.
Сборы Данных ПВЗ после покупки полезная функция для выдачи продавцам информации о купленных товарах, так как Сергей оказывает услуги и ему важно вести отчетность.
Сборы и оставление отзывов на товары также еще одна полезная функция, которая влияет на рейтинг товара как и выкупы.
То есть, оставить их можно только после покупки. И чем больше отзывов, тем лучше работает социальное доказательство и люди активнее покупают.
Также эту функцию могут использовать конкуренты с целью накрутки негатива на чужие товары.
Результат
По итогу имеем следующие показатели:
Увеличилась производительность оказания услуг в 108 раз.
Увеличился оборот с 500 000 до 1 734 000 рублей с одного клиента
Скорость работы увеличилась в 12 раз.
Появилась возможность сокращения лишних сотрудников и экономить на зар. плате, понизить себестоимость своих услуг и получать больше с заказов, брать любые объёмы для выполнения.